пятница, 22 февраля 2013 г.

Весенние баночки/ Spring banks

Наконец то я их сделала, задумка появилась еще месяц назад, но домашние дела не позволяли ее осуществить. Задумка состояла в том, что бы обшить баночки от детского чая, я эти баночки сразу заприметила, картонные с жестяным дном, хотелось их подо что нибудь приспособить, и вот стали они хранилищем для ватных палочек и ватных дисков. Баночки получились нежные, воздушные, думаю они отлично украсят туалетный столик)



Это маленькая баночка для ватных палочек. Схему встретила в журнале "Formula рукоделия" №1, январь 2013, дизайн компании "Марья Искусница". Очень она мне понравилась, чудесная миниатюрка, яркая и красивая.                                                                                    
   
   
А это большая баночка для ватных дисков. Схему я встретила вот в этом блоге Фекла "Схемы вышивки". Цвета немного отличаются от оригинала так как не было у меня всех нужных.

             
Обшивала китайским хлопком, он мне очень нравится, красивые расцветки, хорошо смотрится, он достаточно плотный, но я все ровно уплотняла ткань клеевым флизелином. Сверху вставляла резинку, чтобы все держалось внутри, но и доставать при этом было удобно.


                                      
Бантики, шармики, бусинки, все это дополнило образ баночек, получилось
 очень по - девичьи, по - весеннему. 
Наверное потому что за оком еще лежит снег, а уже так хочется тепла и весны))

5 комментариев:

  1. Красивые баночки! Красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитная вышивка! Захотелось пирожное съесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это все диета, от нее хочется такие вышивки вкусные вышивать))

      Удалить
  3. Дочего же здоровские баночки получились!!! Такие симпатичные и нужные! Спасибо за идею! А уж вышивка - просто загляденье!)

    ОтветитьУдалить