вторник, 15 января 2013 г.

Сердечко/red heart

У вас так бывает, увидишь какую нибудь идею или мастер класс и не успокоишься пока не сделаешь!Вот и у меня с этим сердечком получилось точно так же. Это вязаное крючком сердце я увидела вот в этом мастер классе http://www.livemaster.ru/topic/92305-vyazhem-valentinku все хорошо и подробно описано. Очень оно мне понравилось. Правда я его немного уменьшила, но размер можно любой сделать. Мне кажется, что из красных ниток получается эффектнее всего, но у меня в планах наделать много таких сердечек из разных цветов, посмотрим что получится :-)


Такое сердечко, теплое и мягкое, будет хорошим подарком. Можно сделать саше или использовать в фотосессии и многое другое, но это уже на ваше усмотрение :-)


4 комментария:

  1. Сердечко действительно получилось словно бы излучающим тепло) Вроде бы простенько, но взгляд притягивает)
    А по сердечкам есть конкурс, вот тут: http://monik2005.blogspot.ru/2012/12/blog-post_28.html
    Может захочешь поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!Я обязательно поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга рада участию в моем конкурсе. Очень хорошенькое сердечко! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это у меня первый творческий конкурс)Надеюсь повезет))Но так же это возможность познакомиться с новыми блогами и рукодельницами))Так что это еще и общение)))

      Удалить