суббота, 12 января 2013 г.

Организация и хранение мулине/Organizing and storing mouline thread

Я думаю, что рукодельницы могут бесконечно перебирать свои запасы, и придумывать новые способы хранения. Будут это самодельные коробочки или покупные не важно, главное сам процесс. Ну вот и я потратила наверное дня три, перебирая запасы мулине. Много остатков от вышивок или купленных, но так и не использованных ниток. Валялись они у меня большой кучей. И что бы при вышивке нового дизайне не бежать в магазин, а использовать стары запасы я решила их наконец то систематизировать. Оказалось, что у меня очень много разных цветов и оттенков. За долгое время накопилась целая коллекция.


Самым удобным способом хранения и организации для меня стали бумажные бобинки (можно конечно использовать и пластиковые тут уже как кому нравится). Не использовала какую то определенную фирму просто какие были в магазине такие и покупала, в оформлении по цветам делала как мне удобно. 

                                                                                                                       
                                 
                               
Хранятся они у меня в обычной коробке, мне в ней нравится удобная и плотная крышка, вот теперь обдумываю как оформить коробочку, хочется что нибудь с вышивкой на тему рукоделия. Конечно эта идея организации не нова, но очень удобна, и существует она уже давно,а я вот только сейчас к ней пришла. Вот такая идея!)))

   

6 комментариев:

  1. Помню-помню как ты, обложившись в радиусе 3 метров всеми своими нитками(на коленях, на столе, на полу), выбирала нужный цвет)) Грустно было смотреть... И почему мулине сразу не идут в таких катухах?

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное что бы нам еще интересней было копаться в нитках и бобинках, вот и оставляют систему хранения на наше усмотрение))

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово!!! Такой порядочек стал в ниточках, так что время потрачено не зря) А у меня вот пока хаос там (Ой, как стыдно((( )
    Теперь буду ждать оформления коробочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))Думаю как оформить коробочку, ищу вдохновения в блогах, такие есть работы прям загляденье))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, я вот тоже свои запасы ДИМовских ниток хочу на такие бобинки перемотать, уже заказала и бобинки и бокс для них.
    А у бебя запасы внушительные, и так все теперь красивенько. Я бы еще сделала в коробке разделители между рядами бобинок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Разделители хорошая идея, только все руки не доходят их сделать, коробочка сейчас выглядит более презентабельно я ее обтянула тканью, но пока ни как не найду подходящей вышивки для украшения))

      Удалить