воскресенье, 20 января 2013 г.

Я учусь шить или две подушки/I am learning to sew or two pillows

Я учусь шить)) Сшились у меня две подушечки, ну конечно не предел совершенства, но я только учусь. Подушку кошечку я шила по мастер - классу из блога "Красивые игрушки"и круглую подушку по мастер - классу из блога "Вечерние посиделки", очень хорошие и понятные мастер-классы, спасибо большое авторам.)) 
Подушку кошечку шила из серого флиса и клетчатой ткани я не помню как она называется (вообще я очень люблю клетчатую ткань), набила синтепоном, очень долго вышивала мордочку (тяжело это оказалось с первого раза не получилось))

В рукодельном магазине увидела нашивочки hendmade, не смогла пройти мимо и купила парочку, очень захотелось их использовать, видела  на других работах и очень понравилось, по-моему смотрится неплохо))) 

Круглую подушку шила из двух кусочков ткани, какие нашлись дома))Такую работу делала впервые, но результат очень порадовал))
Оба отрезка ткани были маловаты для подушки поэтому пришлось их сшить (по совету мужа, он же и цвета выбирал), но так даже интересней получилось. Хоть подушка и для начинающих мне было ее шить не просто много раз переделывала.


На этом шитье не заканчиваю, буду совершенствовать свои навыки)))

8 комментариев:

  1. А фотки сочные, прям укусить хочется. Может остальные фото на сайте тоже обновить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, можно самые первые остальные вроде нормальные фото,да и некоторые работы подарены уже)))

      Удалить
  2. Оля, замечательные получились подушечки. Какие хорошие здесь написаны комментарии :). Первый раз такие встречаю за полгода интенсивной блогодеятельности(может и не очень интенсивной). Приглашаю посетить мой блог чтобы забрать награду http://ira2810.blogspot.ru/2013/01/blog-post_23.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз большое спасибо)))Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, обалденные подушки!!! Мои обожаемые подушко-кошки!!! Заходите, ко мне за наградой http://natavin-with-love-on-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить