четверг, 3 января 2013 г.

Елочка из бисера/bead tree

Тематика праздников и зимы продолжается. Вот такая "бисерная елочка" у меня получилась. На ее создание меня вдохновил  мастер класс http://stranamasterov.ru/node/117518#photo1.Это игольчатая техника плетения бисером и хотя я не очень часто делаю что либо из бисера , но эта идея меня заинтересовала. Елочка очень нарядная и блестящая,ее  можно оформить, как в композицию, так и самостоятельно она будет не плохо смотреться. Я выбрала бисер двух цветов голубого и светло - зеленого для основы, ну и белый на кончики веток, по моему получилась очень нарядно. Праздники продолжаются, а это значит что еще очень много задуманных идей можно воплотить! Всем хороших выходных!!

2 комментария:

  1. надо ещё зайчика под ёлочку сплести

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно избушка есть, елка есть, можно и зайчика))

    ОтветитьУдалить